среда, 22 февраля 2012 г.

Фольксваген в подарок.




Привет, дорогой читатель!

Сегодня хочу показать вам, как мы поехали в Москву на VW Polo.(Фольксваген)
Вы спросите, а на кой хрен ты мне это хочешь показать?!


Отвечу. 

Дело в том, что этот автомобиль подарен компанией всего за четыре месяца активных действий одному из её партнеров. Кстати на видео он за рулем, как вы понимаете.

Не верите или думаете такого не бывает?!
Я тоже не верил, и как многие из нас, сидел на своей заднице и ждал пока мой друг шел к своему результату. 

На самом деле, я потерял полгода, а ведь мог бы сейчас уже ездить на своем VW.
Поторопитесь, ведь таких предложений заработать вы вряд ли найдете на рынке.

В России стартовала огромная германская компания с 26 летним стажем. Это один из факторов нашего с вами успеха. Её маркетинг признан одним из лучших на сегодняшний день, а автомобильная концепция вошла в книгу рекордов Гиннеса.

Кто еще Хочет Повторить Мою тогдашнюю Нерасторопность? А?

Друзья, сейчас и именно сейчас я готов показать вам, как мы все можем преуспеть в этой жизни и сказать себе самому: " Я Смог, У Меня это Получилось". 
Утрите наконец нос тому, кто в вас не верит и смеётся над вами.

Поверьте в себя. Теперь я знаю о чем говорю!

P.S. Месяц назад я заключил контракт с этой компанией и рассказываю всем об этой возможности.

P.P.S. Я готов рассказать об этом и вам.




Комментариев нет: